Москва, м. Сокол,
ул. Алабяна, д. 13, корп. 2, офис XXV
Время работы офиса: пн-пт 9:30-18:00
Подбор реактора

Сервис

Мы по особенному относимся к слову «Сервис» и всегда его употребляем с большой буквы. В этот термин наша команда вкладывает очень широкое понятие – от приветственного слова любого представителя нашей компании до полной постановки сложной методики на высокотехнологическом аналитическом оборудовании. Компания "Soctrade Lab" старается поддерживать самые высокие стандарты качества обслуживания своих клиентов на всех этапах взаимодействия и постоянно работает над повышением уровня клиентоориентированности наших сотрудников в самом широком смысле.

Для достижения поставленных целей компания уделяет особенное внимание уровню корпоративной культуры, технической и профессиональной подготовке сотрудников, как задействованных в непосредственном общении и обслуживании клиентов, так и работающих преимущественно с поставляемым оборудованием и аналитическими приборами. Большинство наших сотрудников имеет специальное высшее образование, опыт работы в лаборатории, степень кандидата наук и сертификаты производителей поставляемой продукции, что позволяет нам быть ближе к нашим клиентам, насколько это возможно, а, самое главное, чувствовать и понимать все проблемы и задачи, которые ставятся перед компанией нашими заказчиками.

Обучение:

  • Наши специалисты по продажам проходят постоянное повышение квалификации по соответствующим линейкам продукции на заводах-производителях, а также обучаются отраслевой специфике и методикам, применяемым в областях, в которых они работают
  • Логисты, специалисты по закупкам и работники склада компании проходят соответствующее профильное обучение по заказам, доставке и хранению товаров
  • Специалисты сервисной поддержки имеют все необходимые сертификаты по запуску, обслуживанию, калибровке и ремонту поставляемого оборудования

Опыт и квалификация сотрудников, постоянный штат высокопрофессиональных специалистов, широкий спектр оборудования на складе, наличие сервисных и калибровочных лабораторий и всего необходимого для сервисного обслуживания оборудования позволяют нашей компании предоставлять самый широкий спектр услуг.

Выполняемые сервисные услуги:

  • Профессиональные консультации по оборудованию и соответствующим методикам
  • Демонстрация приборов в работе, пробная проверка образцов клиента
  • Запуск оборудования и его дальнейшая техническая поддержка, постановка методик
  • Услуги по валидации оборудования
  • Гарантийное обслуживание
  • Сервисный контракт и постгарантийное обслуживание
  • Помощь в поверке, аттестации и калибровке измерительного оборудования

Обратившись в нашу компанию за помощью, Вы никогда не пожалеете, что остановили свой выбор на нас, а мы в свою очередь всегда приложим максимум усилий для достижения максимальных результатов в достижении Ваших целей!

С уважением,
коллектив
Soctrade Lab